Учебно-тренировочные самолеты | Австрия

Учебно-тренировочный самолет Lampich NL-XXII Самолет выпускался компанией «Lampich» в 1938 г. ТТХ машины: длина – 7,9 м; размах крыла – 9 м; масса пустого – 626 кг, взлетная – 826 т; двигатель — мощностью 95 л.с; максимальная скорость – 196 км/ч, крейсерская – 162 км/ч; экипаж – 2 человека.

Поделиться в:

Учебно-тренировочные самолеты | Австралия

Учебно-тренировочный самолет Commonwealth CA-6 Wackett Самолет выпускался концерном «Commonwealth» в 1941-1942 гг. Он представлял собой моноплан смешанной конструкции: фюзеляж собран из стальной трубы и обтянут полотном, крылья и хвост выполнены из древесины. Всего было выпущено 200 машин. ТТХ машины: длина – 7,9 м; высота – 2,1 м; размах крыла – 11,3 м; площадь крыла – … Читать далее

Поделиться в:

Военные дирижабли

Во время Второй мировой войны для проведения боевых действий дирижабли использовались только  в СССР и США. В СССР применялись два дирижабля «СССР В-1» (впоследствии переделанный в В-12) и «Победа». В некоторых источниках  к  дирижаблям относят и моторизованный аэростат «Малыш» объемом 1030 куб. метров, что является ошибочным мнением, поскольку  он был создан на базе типовой конструкции … Читать далее

Поделиться в:

Морские и палубные самолеты

Морская авиация зародилась в годы Первой мировой войны. Она предназначалась для поиска и уничтожения кораблей, подводных лодок, группировок сил, конвоев, десантов противника в море и в базах, нарушения системы наблюдения и управления его войсками, прикрытия своих кораблей, ведения разведки и целеуказания. По способу базирования морская авиация подразделялась на сухопутную, палубную и гидроавиацию. К самолетам сухопутного … Читать далее

Поделиться в:

Морские и палубные самолеты | Япония

Палубный бомбардировщик Aichi D-3A (Тип 99) Пикирующий бомбардировщик выпускался фирмой «Aichi Kouki KK» в 1940-1943 гг. Самолет представлял собой одномоторным цельнометаллическим свободнонесущим монопланом с нижним расположением крыла. Шасси самолёта было неубирающимся, трёхстоечным, с хвостовым колесом. Всего было построено 1,5 тысяч машин двух модификаций: D-3A1 (с 1070-сильным двигателем) и D-3A2 (с 1300-сильным двигателем). ТТХ машины: длина … Читать далее

Поделиться в:

Морские и палубные самолеты | Франция

Бомбардировщик Loire-Nieuport LN-401 Бомбардировщик Loire- LN-411 Пикирующий бомбардировщик был разработан фирмой «Loire-Nieuport» и выпускался компанией «SNCAO» в 1939-1942 гг. в двух модификациях: LN-401 — палубный пикировщик со складным крылом и LN-411 — пикировщик берегового базирования с нескладывающимся крылом. Самолет представлял собой одномоторный моноплан с крылом «обратная чайка» и трехкилевым оперением. Шасси убирающееся, с хвостовым колесом. … Читать далее

Поделиться в:

Морские и палубные самолеты | США

Палубный разведчик-бомбардировщик Brewster SBA Самолет выпускался компанией «Brewster Aeronautical» в 1940-1942 гг. Он представлял собой среднеплан обтекаемой формы цельнометаллической конструкции. Для службы на авианосцах, самолет оснащался закрылками. Самолет имел убирающееся шасси с хвостовым колесом и внутренний бомбовый отсек. Всего было випущено 30 машин. ТТХ машины: длина – 8,4 м; высота – 2,6 м; размах крыла … Читать далее

Поделиться в: