Бронепоезда и бронедрезины

Бронепоезд — бронированный подвижной железнодорожный состав (поезд), предназначенный для боевых действий в полосе железной дороги. Бронепоезда широко применялись во Второй мировой войне, особенно в странах, обладавших развитой сетью железных дорог (Латвии (2 един.), Литве (2 един.), Германии (около 70 един.), Польше (14 един.), СССР (70 един.), Словакии (3 един.), Финляндии (3 един.), Чехословакии (3 един.), … Читать далее

Поделиться в:

Бронепоезда и бронедрезины | Финляндия

Общий вид бронепоезда Модернизированный артиллерийский броневагон бронепоезда с времен Гражданской войны Артиллерийский броневагон бронепоезда из состава захваченного советского бронепоезда Бронеплощадки бронепоезда На вооружении финской армии было два легких бронепоезда времен гражданской войны: №1 и №2. Перед Зимней войной они были модернизированы. ТТХ бронепоездов: вооружение – два 76-мм орудия m/04; 15 пулеметов «Максим»; 4 ручных пулемета в … Читать далее

Поделиться в:

Бронепоезда и бронедрезины | Словакия

Бронепоезд  «Урбан» Один из трех бронепоездов словацкой армии времени Словацкого национального восстания. Вооружение: семнадцать 80 мм орудий на пушечных лафетах, четыре 37 мм орудия на танковых лафетах, одиннадцать 7,92-мм  пулемётов.

Поделиться в:

Бронепоезда и бронедрезины | СССР

Бронеплощадки бронепоезда ВС-60 Бронепоезд не имел  площадки ПВО. ТТХ бронепоезда: бронепаравоз ВС-60, который не имел вооружения (количество осей – 4; масса – 126 т; бронирование – 8-16 мм, команда – 10 человек); артиллерийские площадки – две  ВС-60 (количество осей — 4; масса – 67 т; бронирование – 8 — 16 мм; вооружение – две 76,2-мм … Читать далее

Поделиться в:

Бронепоезда и бронедрезины | Польша

Бронепоезд №11 «Danuta» 100-мм башенная артиллерийская установка бронепоезда № 11 «Danuta» Бронепоезд № 55 «Bartosz Glowazky» Во всех бронепоездах применялся стандартный бронепаравоз Ti-3. Артиллерийские четырехосные площадки вооружались 100-мм гаубицей образца 14/19 и 75-мм пушкой образца 02/26, а также  восемью 7,92-мм пулеметами «Максим» (два — в артиллерийских башнях, четыре — по бортам). Борта бронеплощадки имели за … Читать далее

Поделиться в:

Бронепоезда и бронедрезины | Германия

Бронепоезд Panzer Zug №1 В 1929-1930 гг. в Германии появились «поезда защиты линий», которые предназначались для защиты железнодорожных путей. Бронепоезд состоял из легкобронированного локомотива серии 57 или 93 (прусские серийные паровозы G-10 и T-14) и нескольких вагонов, сдвоенные стены которых были залиты цементным раствором. К 1937 г. в Германии числилось около 22-х таких поездов. Помимо строительства новых … Читать далее

Поделиться в: