Инженерные машины

Инженерные машины являлись составляющей частью военной техники. Под военными инженерными машинами понимают моторизированную технику, специально созданную для выполнения определенных задач либо серийные военные или гражданские машины, переоборудованные либо оснащенные специальным оборудованием для выполнения военных задач. К таким задачам относятся: прокладывание дорог; минирование или разминирование; устройство мостовых переходов и переправ; эвакуация боевой техники с поля боя … Читать далее

Поделиться в:

Инженерные машины | Япония

БРЭМ «Се-Ри» Машина выпущена на базе танка Тип 97 «Чи-Ха» обр. 1939 г. От  танка машина отличалась снятой  пушкой (осталось два 7,7-мм пулемета), а также установкой крана и необходимого технического оборудования. Вдоль бортов кренились ящики с инженерным имуществом. Двигатель заменили на дизельный 12-цилиндровый «Тосеи Тип 100» мощностью 240 л.с. Всего было построено 3 экземпляра. ТТХ … Читать далее

Поделиться в:

Инженерные машины | Франция

РЭМ Berliet  GPE-2 Серия тяжелых грузовиков с открытой платформой выпускалась в 1932-1938 гг. Они предназначались для транспортировки легких танков. Всего было выпущено 110 машин.  ТТХ машины: полная масса – 37 т; колесная база – 6,3 м; колесная формула – 6х6; грузоподъемность – 12 — 14 т; мощность двигателя – 115 — 135 л.с; трансмиссия – … Читать далее

Поделиться в:

Инженерные машины | США

БРЭМ M-31 ARV БРЭМ М-31 В2 ARV Машина создана на базе танка «M-3 Lee», с которого  демонтировали вооружение кроме   курсового пулемета. На месте 75-мм пушки оборудовали броневую дверь с макетом орудия. Вместо 37-мм пушки была смонтирована стрела грузоподъемностью от 4,5 до 13,6 т. Максимальная грузоподъемность достигалась при использовании специальных опор, причем они могли крепиться как … Читать далее

Поделиться в:

Инженерные машины | СССР

Саперный танк СТ-26 Машина была создана в 1932 г. на базе танка «Т-26» и несла 7-метровый мостовой пролет, грузоподъемностью 14 т. Машина имела специальные опорные приспособления и лебедку, которая устанавливалась внутри танка и крепилась к задней стенке боевого отделения, привод к ней осуществлялся от карданного вала двигателя. «СТ-26» предназначался для преодоления рвов и водных преград … Читать далее

Поделиться в:

Инженерные машины | Канада

БРЭМ Ram ARV Mk-I   БРЭМ Ram ARV Mk-II На базе средних танков «Ram І» и «Ram ІІ» были оборудованы ремонтно-эвакуационные машины «Ram ARV Mk-I» и «Ram ARV Mk-II». Первая, на базе серийного танка имела лебедку с комплектом ремонтного инструмента, закрепленного на корме. Вторая – вместо оригинальной башни имела бутафорскую с имитацией орудия, а также … Читать далее

Поделиться в:

Инженерные машины | Италия

РЭМ SPA TL37 Машина выпускалась с 1937 г. с открытым 6-местным кузовом, отсеками для амуниции, лебедкой заднего расположения и всеми управляемыми односкатными колесами. ТТХ машины: длина – 4,1 м; ширина – 1,8 м; высота – 2,2 м; снаряженная масса – 3,6 т; колесная база – 2,5 м; колесная формула – 4х4; тип двигателя – 4-цилиндровый, … Читать далее

Поделиться в: