Трактора и тягачи

Самостоятельным видом военной техники являлись армейские трактора и тягачи. Несмотря на схожесть этих двух видов техники, они имели довольно существенные различия. Так, трактор представлял собой самодвижущуюся колесную или гусеничную машину, выполняющую дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами или орудиями. Трактор отличался низкой скоростью и большой силой тяги. Он широко использовался … Читать далее

Поделиться в:

Трактора и тягачи | Япония

Артиллерийский тягач Ikegai Туре 98 Ko-Hi Полугусеничный тягач выпускался в 1938-1940 гг. концерном «Kawasaki» с открытым грузопассажирским кузовом вместительностью до 15 человек. Он использовался в качестве артиллерийского тягача орудий калибра 105-150 мм. На цельнометаллический кузов могли устанавливать зенитный пулемет или пушку. ТТХ машины: снаряженная масса – 5,7 т; тип двигателя 6-цилиндровый дизель; мощность двигателя – … Читать далее

Поделиться в:

Трактора и тягачи | Швейцария

Тягач Saurer М-4 Тягач выпускался с 1938 г. Он имел хребтовую раму, барабанные лебедки, открытую кабину с тентом и боковыми целлулоидными стеклами. ТТХ машины: колесная формула – 4х4; грузоподъемность – 1,75 т; тип двигателя – дизельный CBD; мощность двигателя – 50 л.с; трансмиссия – 3-ступенчатая коробка передач с 2-ступенчатой раздаточной; буксируемой вес – 3,5 т.

Поделиться в:

Трактора и тягачи | Чехословакия

Тягач Skoda Radschlepper Ost (RSO) Автомобиль-тягач с коротким бортовым кузовом выпускался в 1942-1944 гг. и предназначался для эксплуатации в условиях российского мороза, глубокого снега и бездорожья. Он имел все ведущие и управляемые стальными колесами диаметром 1,5 м и шириной 300 мм с высокими металлическими грунтозацепами. Тягач имел вспомогательный двухцилиндровый 565-кубовый бензиновый мотор мощностью 12 л.с. … Читать далее

Поделиться в:

Трактора и тягачи | Франция

Артиллерийский тягач Lorraine-28 Тягач выпускался фирмой «Lorraine-Dietrich» с 1939 г. по лицензии чехословацкой компании «Тatra» и применялся, в основном, в Северной Африке. Тягач имел открытую крышу, которая затягивалась тентом. На раме, перед радиаторной решеткой двигателя, устанавливалось два дополнительных свободновращаемых сдвоенных колеса, помогавших при преодолении глубоких рвов и канав. Известен вариант тягача под обозначением «Lorraine 28-РC» … Читать далее

Поделиться в:

Трактора и тягачи | США

Трактор International Harvester WD-9 Трактор выпускался с 1940 г. и после дооборудования использовался в качестве дорожного и аэродромного тягача. ТТХ машины: длина – 3,4 м; ширина – 1,7 м; высота – 1,7 м; снаряженная масса – 2,7 т; колесная база – 2,1 м; колесная формула – 4х2; тип двигателя – 4-цилиндровый, дизельный «Д-335»; мощность двигателя … Читать далее

Поделиться в:

Трактора и тягачи | СССР

Трактор «Коммунар» Трактор создан на базе немецкого трактора «ВД-50 Ханомаг» и выпускался на 1924-1931 гг. в трех вариантах — с двигателем на керосине мощностью 50 л.с. (Г-50), на бензине мощностью 75 л.с. (Г-75) и 90 л.с. (З-90). Всего было выпущено около 2 тысяч тракторов. В годы войны трактор был «мобилизован» для нужд фронта. ТТХ трактора: … Читать далее

Поделиться в: