Средства проводной связи | Великобритания

Полевой телефон D.Mk-ІV Телефон выпускался в металлическом корпусе с бакелитовой трубкой до 1943 г. Он также оснащался телеграфным ключом. Тропический вариант телефона поставлялся в Австралию. Полевой телефон D.Mk-V Вариант «Mk-V» телефона с фоническим и индукторным вызовом выпускался по «противоместной» схеме с 1943 г на основе предыдущей модели «Mk-IV». Он мог обеспечивать работу телеграфа (ключ входил … Читать далее

Поделиться в:

Средства проводной связи | Австрия

Полевой телефон фирмы Kapsch & Sohne Футляры для трубки и наушника Телефон размещался в деревянном корпусе и переносился в кожаном футляре. Телефонная трубка с тангентой и дополнительный наушник, которым комплектовался телефон, хранились в отдельных кожаных чехлах. Для их подключения имелись специальные гнезда на боку корпуса. Телефонная трубка могла заменяться только микрофоном с тангентой, и в … Читать далее

Поделиться в:

Трактора и тягачи

Самостоятельным видом военной техники являлись армейские трактора и тягачи. Несмотря на схожесть этих двух видов техники, они имели довольно существенные различия. Так, трактор представлял собой самодвижущуюся колесную или гусеничную машину, выполняющую дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами или орудиями. Трактор отличался низкой скоростью и большой силой тяги. Он широко использовался … Читать далее

Поделиться в:

Трактора и тягачи | Япония

Артиллерийский тягач Ikegai Туре 98 Ko-Hi Полугусеничный тягач выпускался в 1938-1940 гг. концерном «Kawasaki» с открытым грузопассажирским кузовом вместительностью до 15 человек. Он использовался в качестве артиллерийского тягача орудий калибра 105-150 мм. На цельнометаллический кузов могли устанавливать зенитный пулемет или пушку. ТТХ машины: снаряженная масса – 5,7 т; тип двигателя 6-цилиндровый дизель; мощность двигателя – … Читать далее

Поделиться в:

Трактора и тягачи | Швейцария

Тягач Saurer М-4 Тягач выпускался с 1938 г. Он имел хребтовую раму, барабанные лебедки, открытую кабину с тентом и боковыми целлулоидными стеклами. ТТХ машины: колесная формула – 4х4; грузоподъемность – 1,75 т; тип двигателя – дизельный CBD; мощность двигателя – 50 л.с; трансмиссия – 3-ступенчатая коробка передач с 2-ступенчатой раздаточной; буксируемой вес – 3,5 т.

Поделиться в:

Трактора и тягачи | Чехословакия

Тягач Skoda Radschlepper Ost (RSO) Автомобиль-тягач с коротким бортовым кузовом выпускался в 1942-1944 гг. и предназначался для эксплуатации в условиях российского мороза, глубокого снега и бездорожья. Он имел все ведущие и управляемые стальными колесами диаметром 1,5 м и шириной 300 мм с высокими металлическими грунтозацепами. Тягач имел вспомогательный двухцилиндровый 565-кубовый бензиновый мотор мощностью 12 л.с. … Читать далее

Поделиться в:

Трактора и тягачи | Франция

Артиллерийский тягач Lorraine-28 Тягач выпускался фирмой «Lorraine-Dietrich» с 1939 г. по лицензии чехословацкой компании «Тatra» и применялся, в основном, в Северной Африке. Тягач имел открытую крышу, которая затягивалась тентом. На раме, перед радиаторной решеткой двигателя, устанавливалось два дополнительных свободновращаемых сдвоенных колеса, помогавших при преодолении глубоких рвов и канав. Известен вариант тягача под обозначением «Lorraine 28-РC» … Читать далее

Поделиться в: