Легковые и внедорожные автомобили

Легковые автомобили и внедорожники относились к военной технике и занимали почти 40% удельного веса всей автомобильной техники, использовавшейся во Второй мировой войне. Эта категория машин использовалась для перевозки командного состава военных и небольших воинских подразделений, курьерской службы, передвижения патрулей и групп быстрого реагирования и прорыва; перевозки мобильных радиостанций, эвакуации раненных, доставки небольших грузов, проведения разведывательных … ПодробнееЛегковые и внедорожные автомобили

Легковые и внедорожные автомобили | Япония

Кабриолет Datsun-10 Автомобиль выпускался в 1931 г. на базе английской модели «Austin Seven». Он оснащался 4-цилиндровым карбюраторным двигателем объемом 495см³ и мощностью 10 л.с. Кабриолет Datsun Type 11 Кабриолет Datsun (Nissan) Type 12 Автомобиль выпускался компанией «DAT» в 1932 г. на базе лицензионного британского «Austin» в кузове седана, родстера, купе и фургона. Он служил в … ПодробнееЛегковые и внедорожные автомобили | Япония

Легковые и внедорожные автомобили | Швеция

Седан Volvo PV-51 Пикап Volvo PV-57 Фургон Volvo PV-51 Серия автомобилей «Volvo PV-51 – PV-57» выпускалась в 1936-1945 гг. в кузове седана и пикапа, кабриолета и фургона. Они служили в качестве штабных автомобилей в армии. Всего было выпущено 6,9 тысяч машин. ТТХ машины: колесная база – 2,9 м; снаряженная масса – 1,5 т; тип двигателя … ПодробнееЛегковые и внедорожные автомобили | Швеция

Легковые и внедорожные автомобили | Чехословакия

Седан Skoda Popular OHV (Type-912) Кабриолет Skoda Popular OHV (Type-912) Автомобиль выпускался в 1937-1938 гг. кузове 2-дверного седана, кабриолета и родстера. Всего было выпущено 5,5 тысяч машин. ТТХ машины: длина – 4 м; ширина – 1,4 м; высота – 1,5 м; колесная база – 2,4 м; масса – 780 кг; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный; мощность … ПодробнееЛегковые и внедорожные автомобили | Чехословакия

Легковые и внедорожные автомобили | Франция

Внедорожник Berliet VURB-2 Полноприводный автомобиль выпускался в 1932 г. а качестве разведывательной машины и применялся в начальном периоде войны. Автомобиль оснащался боковыми запасными, свободно вращающимися колесами. Всего было выпущено 124 машины. ТТХ машины: колесная формула – 4х4; масса – 2,6 т; мощность двигателя – 5 л.с; максимальная скорость – 60 км/ч; количество мест – 6. … ПодробнееЛегковые и внедорожные автомобили | Франция

Легковые и внедорожные автомобили | США

Внедорожник Bantam-60 Mk-II (BRC-60) Внедорожник был разработан компанией «American Bantam» в 1940 г. Машина имела отключаемый привод переднего моста, гидропривод тормозов, открытый 4-местный кузов с плоским лобовым стеклом, прямоугольные крылья и решетку радиатора и фар. Всего было выпущено 70 машин. ТТХ машины: длина – 3,2 м; ширина – 1,4 м; высота – 1,2 м; колесная … ПодробнееЛегковые и внедорожные автомобили | США

Легковые и внедорожные автомобили | СССР

Автомобиль ГАЗ-А Автомобиль-фаэтон выпускался на заводе «ГАЗ» (1932-1937 гг.), а также собирался на московском автозаводе «КИМ» (1933-1935 гг.) и являлся лицензионной копией американского «Ford-A». Конструкция автомобиля рамная, рама из двух лонжеронов, связанных поперечными балками. Автомобиль имел переднюю и заднюю подвески на двух поперечных рессорах с гидроамортизаторами. Он снабжался глухим тентом с тремя целлулоидными боковыми окнами … ПодробнееЛегковые и внедорожные автомобили | СССР