Грузовые и специальные автомобили

Грузовые и специальные автомобили относились к военной технике и занимали более 60% удельного веса всей автомобильной техники, использовавшийся во Второй мировой войне. Грузовые автомобили подразделялись на автомобили общего назначения и специализированные. Автомобили общего назначения применялись для перевозки всех видов грузов, кроме наливных веществ. Они имели грузовую платформу с откидывающимися одним или несколькими бортами. Автомобили, поставляемые … ПодробнееГрузовые и специальные автомобили

Грузовые и специальные автомобили | Япония

Грузовик Isuzu ТХ-40 Двухосный грузовик выпускался с 1933-1945 гг. Он имел деревянную раму, укрепленную металлическими листами. Последние партии машин имели полный привод и снабжались различными военными надстройками. ТТХ машины: длина – 6,6 м; ширина – 2,2 м; высота – 2.1 м; снаряженная масса – 2,8 т; колесная база – 4 м; колесная формула – 4х2 … ПодробнееГрузовые и специальные автомобили | Япония

Грузовые и специальные автомобили | Швеция

Бортовой грузовик Scania-Vabis 335 Шасси грузовика Scania-Vabis 335/1 с газогенератором Трехосный грузовик Scania-Vabis 335/1 Автомобиль выпускался в 1931-1941 гг. на двухосном и трехосном шасси. В 1936 году грузовик был модернизирован. А в 1940 г. большинство двигателей было преобразовано на работу с древесным газом. Всего было выпущено 1,4 тысячи машин. ТТХ машины: колесная база – 3,3 … ПодробнееГрузовые и специальные автомобили | Швеция

Грузовые и специальные автомобили | Швейцария

Грузовик 2-LC фирмы Berna (2U) Грузовик Saurer 3-CT 1D Бортовой грузовик Saurer 4-CT 1D С 1939 г. фирма выпускала серийные грузовики – «2-LC», «3-CT 1D», «4-CT 1D» и «5-CT 1D» грузоподъемностью 3,5–7,5 т, получившие дизельные двигатели мощностью 65 и 100 л.с., 5- и 8-ступенчатые коробки передач, вакуумный усилитель привода тормозов, заднюю лебедку и вертикальную решетку … ПодробнееГрузовые и специальные автомобили | Швейцария

Грузовые и специальные автомобили | Чехословакия

Бортовой грузовик Praga LN Грузовик выпускался в 1926-1940 гг. для чехословацкой армии в двух вариантах: «МН» и «LN». Всего было выпущено 1,5 тысяч машин. ТТХ машины: колесная формула 4×2; грузоподъемность – 1 т; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 28 л.с. Бортовой грузовик Praga RN Пожарная машина Praga RN Автомобиль выпускался с 1933 … ПодробнееГрузовые и специальные автомобили | Чехословакия

Грузовые и специальные автомобили | Франция

Бортовой грузовик Berliet GDR-7 Грузовик Berliet GDR с бронированной кабиной и капотом Бортовой грузовик Berliet GDRА Грузовик выпускался в 1938-1940 гг. Для военно-воздушных сил поставлялся облегченный вариант «GDR-22». С 1939 г. выпускался модернизированный вариант «GDRA». Некоторые машины имели бронированные кабины и капоты. Всего было выпущено 1485 машин различных модификаций. ТТХ машины: длина – 7,6 м; … ПодробнееГрузовые и специальные автомобили | Франция

Грузовые и специальные автомобили | Финляндия

Автобус Sisu S-322D Бортовой грузовик Sisu S-321 Фирмой «Sisu» в 1932-1934 гг. выпускались грузовики и автобусы на короткобазовых и длиннобазовых шасси фирмы «Volvo». Всего было выпущено 200 машин. Они комплектовались двигателем шведской компании «Volvo», имели цельнометаллические кабины и низкобортные кузова. ТТХ машины: длина – 5 м; колесная формула – 4х2; колесная база – 3,4/3,8/4,1 м; … ПодробнееГрузовые и специальные автомобили | Финляндия