Военная техника Второй мировой

Вторая мировая война по определению историков являлась войной моторов, как на море, в воздухе, так и на суше. Однако, если о кораблях, самолетах, танках и самоходках, как основном оружии, известно достаточно много, то о другой военной технике вспоминают нечасто. Разве, что военный автомобиль можно встретить на ретро-смотрах автомобилистов. Вместе с тем, огромное количество военной техники … Читать далееВоенная техника Второй мировой

Мотоциклы

Мотоцикл  — двухколёсное, либо трёхколёсное транспортное средство с механическим двигателем главным отличительными чертами которого являются: вертикальная посадка водителя, наличие боковых ножных упоров, прямое управление передним поворотным колесом. Гражданские модели мотоциклов широко использовались в Первой мировой войне. Основным их занятием была перевозка раненых, курьерская служба и оперативная доставка различных грузов, в том числе и топлива для остальной техники. … Читать далееМотоциклы

Мотоциклы | Япония

Мотоцикл Asahi AA Мотоцикл выпускался компании «Miyata Seisakusho» для армии в 1933-1939 гг. Он имел штампованную раму, параллелограмную переднюю вилку и бензобак, монтируемый в верхнюю часть рамы. Всего было построено 40 тысяч машин. ТТХ мотоцикла: двигатель – одноцилиндровый, двухтактный; объем двигателя – 175 см³; мощность двигателя – 5 л.с. Трицикл GIANТ Трицикл был сконструирован как … Читать далееМотоциклы | Япония

Мотоциклы | Швеция

Мотоцикл Monark-Albin M/42 Мотоцикл серийно выпускался с 1942 г. компанией «Monark» изготавливала раму, а «Albin» — двигатель и трансмиссию. Мотоцикл выпускался в двух вариантах: 15-сильный с верхнеклапанным двигателем и 20-сильный с нижнеклапанным. Мотоцикл имел гибридную раму (частично трубчатая, частично из штампованной стали), параллелограммную переднюю подвеску с винтовыми пружинами, а заднюю — плунжерного типа. Привод осуществлялся … Читать далееМотоциклы | Швеция

Мотоциклы | Швейцария

Мотоцикл Condor А-680 с коляской Армейский мотоцикл выпускался фирмой «Condor» с 1939 г. и мог оснащаться несколькими типами боковых колясок. Он имел одинарную трубчатую раму и параллелограммную вилку. Всего было выпущено 1,7 тысячи машин. ТТХ мотоцикла: длина – 2,2 м; ширина – 0,8 м; высота – 1,1 м; колесная база – 1,4 м; масса – … Читать далееМотоциклы | Швейцария

Мотоциклы | Чехословакия

Мотоцикл Böhmerland 600 с коляской Четырехместный мотоцикл Böhmerland 600 Мотоцикл выпускался компанией «Böhmerland» в 1924-1939 гг. Он имел стальную, дуплексную раму. Длина рамы позволяла разместить двухместное сиденье за мотором, а на багажнике над задним колесом помещалось третье сиденье. Два вытянутых 5-литровых цилиндра в качестве бензобака крепились с двух сторон под багажником. Суммарная длина топливопровода приближалась … Читать далееМотоциклы | Чехословакия

Мотоциклы | Франция

Мотоцикл Gnome et Rhone R-1 В 1941-1942 гг. мотоцикл оснащался 98- см³ двигателем воздушного охлаждения, а с 1943 г. его заменили 125-см³. Мотоцикл имел трубчатую раму, цепной привод и паралелограмную вилку. ТТХ мотоцикла: масса – 61 кг; двигатель – одноцилиндровый, двухтактный; объем двигателя – 98/123,5 см³; мощность двигателя – 2,8/6 л.с; расход топлива – 2,5 … Читать далееМотоциклы | Франция