Бронеавтомобили и бронетранспортеры | Канада

Бронетранспортер C-15TA БТР разработан фирмой «General Motors of Canada» в 1942 г. на базе автомобиля Chevrolet C-15. Всего было выпущено 3 961 машину, часть из которых была поставлена в Великобританию. ТТХ машины: длина – 4,7 м; ширина – 2,3 м; высота – 2,3 м; масса – 4,5 т; бронирование – 6-14 мм; колесная формула – … Читать далее

Поделиться в:

Бронеавтомобили и бронетранспортеры | Италия

Легкий бронеавтомобиль Lancia IZ Броневик выпускался фирмой «Ansaldo» в 1918-1934 гг. на базе шасси грузовика Lancia IZ. Всего было построено 130 машин. Известен вариант бронеавтомобиля «Lancia IZM» без второй башенки. Характерной особенностью бронемашины были полозья из стального уголкового профиля, смонтированные на передней части корпуса и предназначавшиеся для преодоления проволочных и канатных препятствий на дороге. ТТХ машины: длина – 5,7 м; … Читать далее

Поделиться в:

Бронеавтомобили и бронетранспортеры | Испания

Средний бронеавтомобиль Autoametralladora 1937 (АМ-37) Броневик разработан на базе советского БА-6 на заводе Suiza & General Motors Peninsular S.A. Всего было собрано 70 машин. Захваченные Вермахтом машины получили  обозначение Pz.Kpfw.612. ТТХ машины: ТТХ машины: длина – 4,9 м; ширина – 2,1 м; высота – 2,4 м; клиренс – 240 мм; масса – 5,1 т; бронирование … Читать далее

Поделиться в:

Бронеавтомобили и бронетранспортеры | Германия

Легкий бронеавтомобиль Sd.Kfz.13/14 Броневик создан в 1932 г. на базе шасси грузовика  и выпускался в двух модификациях: Sd.Kfz.13 (116 ед.) и Sd.Kfz.14 (30 ед.). ТТХ машины: длина – 4,2 м; ширина – 1,7 м; высота – 1,5 м; клиренс – 181 мм; масса – 2,1 т; бронирование – 5 — 8 мм; колесная формула – … Читать далее

Поделиться в:

Бронеавтомобили и бронетранспортеры | Венгрия

Средний бронеавтомобиль Csаba 39-M Броневик выпускался в 1940-1944 гг. Всего было построено 135 машин в двух модификациях: 39-M Csaba (базовая модель);  40-M Csaba (командирский вариант с  одним пулемётом и  дополнительной радиостанцией). Для движения вперед использовалась задняя пара колес; при заднем ходе (для чего в состав экипажа входил второй водитель) использовались обе. Машина также использовалась Вермахтом. … Читать далее

Поделиться в:

Бронеавтомобили и бронетранспортеры | Великобритания

Humber Light Reconnaissance Car.Mk-I Humber Light Reconnaissance. Car.Mk-III Humber Light Reconnaissance Car Mk-III A Бронеавтомобиль выпускался фирмой «Humber» в 1940-1943 гг. в трех модификациях: Mk-I —  с открытым верхом корпуса и приводом 4×2;  Mk-II – с закрытой крышей и башенкой для пулемета, привод 4×2; Mk-III (обр. 1941 г.) – с приводом  4×4.; Mk-III-А (обр. 1943 … Читать далее

Поделиться в:

Бронеавтомобили и бронетранспортеры | Австрия

Тяжелый бронеавтомобиль ADGZ (М-35) Броневик принят на вооружение в 1935 г. Всего изготовлено 62 машины, 25 из которых использовалось Вермахтом. Бронеавтомобиль не имел кормы  — оба конца автомобиля были оборудованы водительским местом и могли служить передом. ТТХ машины: длина – 6,3 м; ширина – 2,2 м; высота – 2,6 м; клиренс – 275 мм; масса … Читать далее

Поделиться в: