Трактора и тягачи | Польша

Полугусеничный тягач Polski-Fiat C4P/621L (wz.34) В 1934–1938 гг. на базе шасси грузовика «621-L» производилась сборка полугусеничных тягачей «С4Р». Машины поздних серий комплектовали усиленным гусеничным движителем с резинометаллической лентой конструкции польского инженера Bialkowski. Всего было собрано 400 машин. ТТХ машины: длина – 4,7 м; ширина – 1,9 м; высота – 2,3 м; снаряженная масса – 3т, … Читать далее

Поделиться в:

Трактора и тягачи | Канада

Артиллерийский тягач CMP FAT Тягач выпускался в 1940-1944 гг. по британской технической документации и предназначался для буксирования пушек-гаубиц или противотанковых орудий. Машина оснащалась лебедкой и вакуумным усилителем тормозов. Тягач оборудовали различными цельнометаллическими грузопассажирскими кузовами с открытым верхом, боковыми дверями и оригинальными окнами в пологих панелях крыши. Всего было выпущено 22 тысячи машин. ТТХ тягача: длина … Читать далее

Поделиться в:

Трактора и тягачи | Италия

Артиллерийский тягач SPA TL37 Тягач выпускался фирмой «SPA» в 1938-1942 гг. и применялся для буксировки 75 и 100-мм орудий. Машина получила открытый металлический кузов с двумя рядами сидений и отсеками для амуниции и лебедку заднего расположения с тяговой силой 2,5 т. Артиллерийский тягач SPA TL-37 На базе тягача строились грузовики «SPA AS-37» и броневики: «SPA … Читать далее

Поделиться в:

Трактора и тягачи | Дания

Полугусеничный автомобиль-тягач Triangel-Kornbeck 3t Автомобиль выпускался в 1924-1931 гг. на базе 3-тонных грузовиков «Triangel». Он имел резинометаллический гусеничный движитель «Сitroёn-Kegresse» с тремя опорными катками, который надевался на задние двускатные колеса автомобиля. Всего было выпущено не менее 8 машин. В 1930-1931 гг. было изготовлено еще шесть экземпляров 4-тонных полугусеничных машин с американским 85-сильным двигателем «Continental» и … Читать далее

Поделиться в:

Трактора и тягачи | Германия

Полугусеничный мотоцикл SdKfz 2 (Kettenkrad HK-101) Мотоцикл изначально разрабатывался для использования в парашютно-десантных и горно-егерских подразделениях. Он производился фирмами «NSU» и «Shtewer» с 1940 г. и предназначался для буксирования легких артиллерийских орудий и разного рода прицепов, для прокладки кабелей, для буксирования самолетов и т.п. Кроме базовой модели, выпускалось две специализированные – «Kfz 2/1» с оборудованием … Читать далее

Поделиться в:

Трактора и тягачи | Венгрия

Артиллерийский тягач Weiss-Pavesi P-4. Mod. 30-A В 1937-1942 гг. фирма «Weiss» по лицензии итальянской компании «Pavesi» выпустила 106 легких тягачей с шарнирно-сочлененной рамой и 4-местной задней секцией. Тягач имел металлические обрезиненные колеса диаметром 1,2 м и шириной 250 мм. Позже они были заменены на колеса с пневматическими шинами. Кабина и кузов тягача имели арочный каркас … Читать далее

Поделиться в:

Трактора и тягачи | Великобритания

Средний артиллерийский колесный тягач AEC Matador Тягач предназначался для буксировки орудий и выпускался с 1937 г. В некоторых случаях орудия монтировались в кузове. Тягач имел лебедку грузоподъемностью 7 т., деревянную кабину, обшитую металлом и мягкую брезентовую крышу. На базе тягача было создано несколько видов бронированных машин. Тягач также использовался в Канаде. Всего было построено 8 … Читать далее

Поделиться в: