Морские и палубные самолеты

Морская авиация зародилась в годы Первой мировой войны. Она предназначалась для поиска и уничтожения кораблей, подводных лодок, группировок сил, конвоев, десантов противника в море и в базах, нарушения системы наблюдения и управления его войсками, прикрытия своих кораблей, ведения разведки и целеуказания. По способу базирования морская авиация подразделялась на сухопутную, палубную и гидроавиацию. К самолетам сухопутного … Читать далее

Поделиться в:

Морские и палубные самолеты | Япония

Палубный бомбардировщик Aichi D-3A (Тип 99) Пикирующий бомбардировщик выпускался фирмой «Aichi Kouki KK» в 1940-1943 гг. Самолет представлял собой одномоторным цельнометаллическим свободнонесущим монопланом с нижним расположением крыла. Шасси самолёта было неубирающимся, трёхстоечным, с хвостовым колесом. Всего было построено 1,5 тысяч машин двух модификаций: D-3A1 (с 1070-сильным двигателем) и D-3A2 (с 1300-сильным двигателем). ТТХ машины: длина … Читать далее

Поделиться в:

Морские и палубные самолеты | Франция

Бомбардировщик Loire-Nieuport LN-401 Бомбардировщик Loire- LN-411 Пикирующий бомбардировщик был разработан фирмой «Loire-Nieuport» и выпускался компанией «SNCAO» в 1939-1942 гг. в двух модификациях: LN-401 — палубный пикировщик со складным крылом и LN-411 — пикировщик берегового базирования с нескладывающимся крылом. Самолет представлял собой одномоторный моноплан с крылом «обратная чайка» и трехкилевым оперением. Шасси убирающееся, с хвостовым колесом. … Читать далее

Поделиться в:

Морские и палубные самолеты | США

Палубный разведчик-бомбардировщик Brewster SBA Самолет выпускался компанией «Brewster Aeronautical» в 1940-1942 гг. Он представлял собой среднеплан обтекаемой формы цельнометаллической конструкции. Для службы на авианосцах, самолет оснащался закрылками. Самолет имел убирающееся шасси с хвостовым колесом и внутренний бомбовый отсек. Всего было випущено 30 машин. ТТХ машины: длина – 8,4 м; высота – 2,6 м; размах крыла … Читать далее

Поделиться в:

Морские и палубные самолеты | СССР

Торпедоносец ДБ-3Т Самолет был создан ОКБ Ильюшина на базе дальнего бомбардировщика ДБ-3Б и выпускался в 1938 — 1940 гг. заводами №39 и №126. От базового варианта отличался торпедной подвеской, прицельным оборудованием и бронированием места стрелка. Всего было выпущено не менее 255 машин. ТТХ машины: длина – 14,8 м; высота – 4.1 м; размах крыла – … Читать далее

Поделиться в:

Морские и палубные самолеты | Италия

Торпедоносец Savoia-Marchetti SM.79-ІІ Sparviero Торпедоносец Savoia-Marchetti SM.79JR Торпедоносец-бомбардировщик смешанной конструкции выпускался компанией «Savoia-Marchetti» в 1936-1943 гг. Самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан с убирающимся шасси. Всего было выпущено 1,5 тысяч машин в таких серийных модификациях: SM.79-I (с двигателями Alfa Romeo 126 RC.34 мощностью 780 л.с), SM.79-II (с двигателями Piaggio P.XI), SM.79-III (известных также как SM.79bis, SM.79GA … Читать далее

Поделиться в:

Морские и палубные самолеты | Германия

Минный тральщик Ju-52MS Самолет выпускался компанией «Junkers» в 1940 г. путем переделки транспортных самолетов Ju-52 серий g4e, g5e, g6e, g7e и g8e в минные тральщики, которые использовались для уничтожения донных мин с магнитными или акустическими взрывателями. Тральщик представлял собой свободнонесущий цельнометаллический моноплан с неубирающимся шасси. Под фюзеляжем монтировался трал — дюралевое кольцо диаметром 14,6 метра … Читать далее

Поделиться в: