Военные планеры | Германия

  Планер серии Gotha Go-242 Военно-транспортный планер выпускала компания «Gothaer Waggonfabrik» 1941-1944 гг. для Люфтваффе в таких модификациях: Go-242A-1/2, Go-242B-1/2/3/4/5 и Go-242C-1. Он являлся одноразовым монопланом с высоко расположенным крылом и фюзеляжем простого квадратного сечения и был выполнен из стальных труб, покрытых тканью с водоупорной пропиткой. Буксировка планера осуществлялась самолетами Junkers Ju-52 или Не-111. Для … Читать далееВоенные планеры | Германия

Военные планеры | Австралия

  Десантный планер DHA-G2 Glider Легкий десантный планер выпускался в 1942-1943 гг. фирмой «De Havilland Australia». Он представлял собой цельнодеревянный свободнонесущий высокоплан. Для буксировки планеров использовались самолеты «Fairey Battle» и «Vultee Vengeance». Всего было выпущено 14 машин. ТТХ машины: длина – 10 м; высота – 2.1 м; размах крыла – 15,4 м; площадь крыла – … Читать далееВоенные планеры | Австралия

Военные дирижабли | США

Дирижабли на авиабазе Военно-морского флота Лейкхерст К началу войны США имели на вооружении всего пять небольших дирижаблей, при этом три из них были крайне устаревшими и предназначались только для обучения. Все они были сосредоточены на авиабазе ВМФ «Лейкхерст». Трагедия Пёрл-Харбора продемонстрировала слабость береговой обороны, поэтому американцы взялись за решение этой проблемы. Станции «Лейкхерст» был дан … Читать далееВоенные дирижабли | США

Военные дирижабли | СССР

Дирижабль «СССР В-1» Дирижабль мягкого типа был построен в 1931 г. в Ленинграде. Объем  оболочки 2,2 тысячи м3 , которая заполнялась водородом. Каркас гондолы дирижабля был сделан из дюралевых профилей. Длина гондолы — 10 метров. Передний фонарь из целлулоида, окна по бортам. Стабилизаторы и рули состояли из дюралевого каркаса, обшитого тканью. В 1939 г. на … Читать далееВоенные дирижабли | СССР